СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ЗАО «Трест СЗЭМ» ведёт свою историю с 1944 года. Многолетний опыт и высокий интеллектуальный потенциал гарантируют потребителям осуществление проектирования и строительства объектов энергетики на современном уровне. 

Наша миссия:

Как основной поставщик услуг в области энергетического  и промышленного строительства, ЗАО «Трест СЗЭМ»  является лидером в обеспечении высочайших стандартов качества и безопасности для наших клиентов, эталоном многофункциональности и профессионализма в своей отрасли. Таким образом, привнося значимый вклад в рост экономики России.

Наша стратегия:

  • Системный подход на всех этапах строительства.
  • Предвосхищение потребностей клиентов и партнеров.
  • Совершенствование бизнес-процессов.
  • Развитие компетенций каждого сотрудника.
  • Воплощение ожиданий акционеров и партнеров.

Наши цели:

  • Расширение присутствия ЗАО «Трест СЗЭМ» за счет реализации проектов в других отраслях промышленности в России и за рубежом.
  • Создание вертикальной интегрированной структуры компании, с едиными стандартами и информационным полем.
  • Усиление конкурентных преимуществ, благодаря системному подходу при выполнении полного цикла работ.
  • Изучение и применение современных технологий и опыта ведущих отечественных и зарубежных строительных компаний.
  • Повышение культуры производства работ, снижение производственных издержек и сокращение сроков реализации.
  • Обеспечение постоянного прироста активов компании за счет приобретения современного высокотехнологичного оборудования и обучения сотрудников.
  • Развитие и поддержание образа привлекательного работодателя.

Наши принципы:

  • Внимательное и уважительное отношение к потребителю, как к главному источнику нашего благосостояния и развития.
  • Качество нашей продукции и услуг должно соответствовать требованиям потребителей и превосходить их ожидания.
  • Приоритет профессионализма и воспитание новых кадров, способствующих предупреждению возникновения проблем.
  • Поддержание положительного образа Общества в области качества и сохранение доверия потребителя.
  • Безопасное производство
  • Забота о рабочих

Мы гарантируем:

  • выстраивание взаимовыгодных отношений  с поставщиками  и партнерами с целью построения цепочки поставок полного цикла для удовлетворения ожиданий потребителей и их потребностей, организацию совместной деятельности по развитию и улучшению;
  • дальнейшую реализацию процессного подхода в СМК в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, обеспечение процессов СМК необходимыми ресурсами и управлением;
  • поддержание общих ценностей, поддержку лидерства на всех уровнях компании;
  • обеспечение работников необходимыми ресурсами, подготовкой и полномочиями для осуществления деятельности;
  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией и услугами;
  • принятие решений высшим руководством только на основе достоверных фактических данных и их анализа, с учетом опыта, немедленного принятия мер по устранению выявленных несоответствий;
  • развитие в Обществе риск-ориентированного мышления;
  • повышение компетентности, мотивации и стимулирования персонала, непрерывное вовлечение персонала в деятельность Общества, доведение до его сведения ценностей, связанных с качеством процессов, создание производственной среды, способствующей эффективному обмену информацией;
  • применение современных технологий, оборудования, материалов, методов производства и управления.

Система менеджмента качества ЗАО «Трест Севзапэнергомонтаж» сертифицирована в соответствие требованиям европейского стандарта EN ISO 9001:2015 немецким органом по сертификации DVS ZERT e.V. С целью подтверждения соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001.

DVS ZERT e.V. ежегодно проводит надзорный аудит, и каждые 3 года - ресертификационный аудит ЗАО «Трест СЗЭМ». Положительные результаты ресертификационного аудита, проведенного в августе 2018 года, подтверждают соответствующие сертификаты:

  smk2.jpg   smk3.gif
 
  smk4.gif  
     

Политика в области качества обязательна для всего персонала и подлежит неукоснительному применению в руководстве деятельностью любого подразделения компании. Руководство компании выступает гарантом реализации политики в области качества и берёт на себя обязательство по постоянному улучшению СМК, а также ответственность за обеспечение понимания, применения и поддержки её всеми работниками.